Flash Note

Группа Сафмар консолидирует непродовольственный ритейл

Ксения Шульгина, Ведущий финансовый аналитик

Для акционеров М.Видео рекомендуем продавать бумаги по оферте по цене $7 за бумагу. Однако, мы не рекомендуем бумаги М.Видео к покупке под оферту, принимая во внимание риски ограничений со стороны ФАС и валютные риски.

 

Лента купила магазины KESKO

Ксения Шульгина, Ведущий финансовый аналитик

Лента объявила о покупке 10 гипермаркетов и 1 супермаркета, работающих под брендом K-Ruoka в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Общая торговая площадь приобретаемых магазинов составляет 42,5 тыс.кв.м.

Таким образом, по итогам 2016 года Компания может открыть не менее 50 гипермаркетов (ранее прогноз предполагал 40), при этом рост торговых площадей может составить более 30%.

Сумма сделки составила 11,4 млрд. руб., и была профинансирована за счет собственных средств и долгосрочной кредитной линии российского банка по ставке ниже ставки рефинансирования ЦБ.

Мы пересмотрели DCF модель с учетом параметров сделки и повысили целевую цену для ГДР Ленты до 540 руб., что соответствует апсайду 8% к текущим котировкам и сохраняем рекомендацию Держать.

 

ДИКСИ: Чистый убыток в 3 квартале составил 1,6 млрд. руб.

Ксения Шульгина, Ведущий финансовый аналитик

ГК ДИКСИ объявила слабые финансовые результаты по итогам 3 квартала и представила новую стратегию развития.

Замедление инфляции и продолжающееся снижение доходов населения негативно сказывается на отрасли в целом. Дополнительным сдерживающим фактором для роста выручки Компании является замедление экспансии Сети и высокая конкуренция в регионах присутствия Дикси. Тем не менее, среди позитивных моментов отметим снижение долговой нагрузки и улучшение динамики оборотного капитала. Потенциал роста валовой рентабельности связан с сокращением доли товарных потерь в совокупной выручке.

После слабых результатов 3 квартала мы обновили DCF модель и снизили целевую цену по акциям ГК Дикси до 300 руб. за штуку, рекомендация понижена до Продавать. По нашему мнению потенциал снижения в акциях Дикси еще не исчерпан и в ближайшие 3-4 месяца вероятно продолжение коррекции до уровня 250 – 260 руб. за бумагу.

 

Чистая прибыль Магнита в 3 квартале 2016 года снизилась на 17,6%

Ксения Шульгина, Ведущий финансовый аналитик

Магнит традиционно первым представил неаудированные финансовые результаты по итогам 3 квартала и 9 месяцев 2016 года.

Выручка Компании в 3 квартале 2016 года увеличилась на 13,99% до 268,6 млн. руб.

Показатели маржи в 3 квартале немного ухудшились по сравнению со 2 кварталом, однако превысили значения первых трех месяцев текущего года.

Снижение темпов роста выручки Магнита происходит на фоне замедления экспансии Сети, а также стагнации сопоставимых продаж (по итогам 9 месяцев 2016 рост составил лишь 0,09%).

Согласно DCF-модели мы понизили  целевую цену для акций Магнита на 4,4% до 11 139 руб. за штуку, что соответствует апсайду 6,6% к текущим котировкам.

Однако на графике акций с конца июля 2016 года сформировался нисходящий треугольник с уровнем поддержки 10 000, при вероятном пробитии которого следующей целью может стать уровень 9 000. Таким образом, рекомендуем воздержаться от покупки акций Магнита до достижения указанных целей, либо в случае существенного улучшения финансовых результатов Компании. 

 

Лента замедлила темпы роста выручки в 3 квартале до 20,2%

Ксения Шульгина, Ведущий финансовый аналитик

Лента замедлила темпы роста выручки в 3 квартале до 20,2% по сравнению с 21,8% и 22,1% во 2-м и 1-м кварталах соответственно на фоне общей тенденции по отрасли в целом в связи с замедлением потребительской инфляции и сокращением реальных доходов населения.

Рост сопоставимых продаж (L-f-l) в июле-сентябре текущего года составил 4,3% на фоне 4,2% роста среднего чека и 0,1% прироста трафика в целом по сети. 

Торговые площади достигли 963,4 тыс.кв.м., что на 22,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

С учетом представленных результатов мы обновили DCF-модель и понизили целевую цену для ГДР Ленты до 520 руб. Однако риски технической коррекции к нижней границе канала на 450 заставляют воздерживаться от покупки и входить только при достижении этого уровня или существенном улучшении статистики продаж. 

 

RUEN