dpmoney.ru: Кризис добрался до любителей пива

Комментирует аналитик Инвестиционнойгруппы "УНИВЕР" Ксения Поляк

 

"Особенно можно отметить рост продаж в лицензионном сегменте. Продажи бренда Tuborg выросли на 24 %, марка увеличила долю в сегменте на 2,5 % до 19,4 %. Хорошие результаты показал лицензионный бренд Kronenbourg 1664, увеличивший продажи на 42,2 %. В июле было запущено производство нового супер-премиального сорта Kronenbourg 1664 Blanc, который стал самым дорогим брендом в портфеле компании. Кроме того, в 2008 г линейка лицензионных брендов в портфеле компании расширилась за счет нового лицензионного бренда Asahi Super Dry", - отмечает Ксения Поляк из Инвестиционной группы "УНИВЕР".

 

Полный текст статьи читайте здесь

RUEN